ТЕРМИНЫ
ПОНЯТИЯ

Для чего это нужно знать клиенту?

ВСЕ САМОЕ ОСНОВНОЕ ДЛЯ "ЧАЙНИКА"

Часто бывает так, что при разговоре с клиентом мы употребляем обычные для нас слова, термины и понятия, но при этом клиент находится в таком недоумении что просто кивает головой и ему приходится со всем соглашаться!
В итоге студия получает заявку на сайт, клиент остается в колоссальным массивом информации наедине и просто не понимает 90% информации.
При этом образно строит у себя в голове дизайн будущего сайта и проекта.
Как правило, на определенном этапе разработки и создания сайта, возникает недоумение и недопонимания между дизайн студией и клиентом.
Студия требует от клиента список ключевых слов и контента, клиент требует от студии просто "создать ему сайт".
Студия конечно не сможет создать хороший проект для такого клиента, потому что последний сам не знает и не понимает суть своего бизнеса!

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ

Ключевые слова

Ключевые слова - это информация, позволяющая осуществлять поиск определенного документа в глобальной сети интернет. Для каждой тематики характерны свои ключевые фразы, они могут быть прописаны в статьях, а могут подразумеваться.

Пользователи набирают в поисковиках конкретные запросы, а поисковые системы ведут учет этим запросам.

SEO Оптимизация

SEO-оптимизация сайта, это мероприятия направленные на то, чтобы сайт поднялся как можно выше в поисковой выдаче поисковых систем (Яндекс, Гугл) по таким словам и фразам, которые Вас интересуют больше всего.

 

Оптимизация под поисковые системы базируется на трех китах:

 

1. Релевантность (соответствие) текстов на сайте нужным Вам фразам и словам, по которым идет раскрутка сайта.

 

2. Авторитетность (ссылочное ранжирование) сайта в Интернете при помощи ссылок с других ресурсов на Ваш сайт.

 

3. Удовлетворенность (поведенческие факторы) посетителей Вашего сайта, пришедшие из поисковых систем, той информацией, которую они нашли на Вашем сайте, вбивая в поисковики нужные Вам фразы и слова.

 

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. Таким образом, семантическое ядро представляется в виде семантического графа, где длины его ребер обратно пропорциональны частоте совместного упоминания.

 

Ключевые слова (поисковые запросы) семантического ядра подбираются путём анализа услуг или товаров компании, анализа статистики запросов, статистики сайта, содержимого конкурирующих сайтов и сезонности употребления поисковых запросов. Состав семантического ядра должен максимально соответствовать представлениям целевых посетителей сайта о той информации которая на нём, по их мнению, должна присутствовать.

 

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта, однако, может серьезно отличаться от эталонного, на базе семантического графа, характеризующего данную тематику. Это обусловлено особенностями бизнес-модели ресурса.

 

SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) — это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов. Он появился на рынке маркетинга всего 7 лет назад, и успел доказать свою высокую эффективность.

Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к его помощи. SMM позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи.

 

Основные источники трафика на сайт

Переходы из поисковых систем или SEO-трафик. Это один из самых качественных видов трафика, который может ничего Вам не стоить, кроме затраченного времени на создание качественного контента. С повсеместным ростом конкуренции и увеличением стоимости 1-го клика, SEO-продвижение становится всё более актуальным.

 

Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords, Begun) — данные виды трафика с каждым годом всё больше дорожает и становится менее эффективным, т.к. превратился в навязчивый вид рекламы, который многие пользователи игнорируют, а некоторые даже устанавливают блокировщики контекстной рекламы.

 

Таргетинг в социальных сетях (Oдноклассники, ВКонтакте) — это вид извлечения трафика известен давно и от контекстной рекламы отличается тем, что позволяет настраивать рекламу не по ключевым словам, а по геолокации, полу, возрасту, интересам, сообществам на которые подписаны пользователи.

 

Тизерная сеть — различные площадки, на которых вы можете размещать свои рекламные блоки, с нетривиальными изображениями и интригующими заголовками, вроде «ШОК-цена» или что-то в этом роде, а так же задавать стоимость клика за переход на Ваш сайт.

 

Баннерная реклама — так же становится менее актуальным из-за такого явления, как «баннерная слепота». Люди просто игнорируют баннеры, т.к. их подсознание автоматически вешает на них ярлык «реклама», а значит что-то «впаривают».

 

E-mail рассылка — грамотно и правильно проработанный E-mail маркетинг продолжает давать хорошие результаты. Главное, на чём стоит делать акцент при использовании данного инструмента интернет-маркетинга, это авторассылки, суть которых в запуске различных цепочек писем в зависимости от поведения пользователя.

 

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

 

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

 

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

 

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

 

 

 

Мы и в дальнейшем будем расшифровывать профессиональные понятия для наших клиентов, мы надеемся что это поможет лучше сформировать "коннект" между заказчиками и студиями веб-дизайна и продвижения!
Даже если вы у нас еще ничего не заказали и не планируете, но посетили эту страницу - Мы рады что, вы уделили 2 минуты своего времени, чтобы стать чуть-чуть более продвинутым клиентом!

С Уважением, студия дизайна Thomas Art. Studio

 

 

 

Есть вопросы?

webmaster@thomas-art.ru
Facebook Thomas Art.
Google+ Thomas Art.
Вконтакте Thomas Art. Twitter Thomas Art.
Телефон в офис студии веб-дизайна Thomas Art. Studio

- консультация для клиентов

- факс

- корпоративная почта

hello@thomas-art.ru

- для клиентов

webmaster@thomas-art.ru

Thomas Art. Studio г.Москва, ул.Новый Арбат БЦ "Новый Арбат 21"

г.Москва, ул.Новый Арбат БЦ "Новый Арбат 21"

2018 © Разработка сайта Thomas Art. Studio
Все права защищены! Разрешено для просмотра лицам от 14+

Соглашение о конфиденциальности

Пользовательское соглашение